13 ноября 2014, 16:07

Александр Емельяненко ждет разрешения от следователя для бракосочетания в СИЗО

В Бутырке находится и храм, где можно обвенчаться. ИТАР-ТАСС/ Максим Шеметов
В Бутырке находится и храм, где можно обвенчаться

Ранее суд Москвы продлил бойцу смешанных единоборств срок содержания под стражей до 30 декабря

МОСКВА, 13 ноября. /ТАСС/. Боец смешанных единоборств Александр Емельяненко, обвиняемый в насильственных действиях сексуального характера, ждет разрешения от следователя для бракосочетания в СИЗО.

"Еще 27 октября он подал заявление начальнику Бутырки с просьбой зарегистрировать его брак на территории СИЗО. Ему был разъяснен порядок подачи документов и необходимость получить разрешение от следователя
(чтобы встретиться с невестой и сотрудниками ЗАГС - прим ТАСС)", - сообщили ТАСС в УФСИН по Москве.

В Бутырке находится и храм, где можно обвенчаться.

Симоновский суд Москвы продлил Емельяненко срок содержания под стражей до 30 декабря. Ранее следствие заявило о завершении расследования и направило материалы в прокуратуру для утверждения обвинительного заключения и последующего направления их в суд. Однако надзорное ведомство вернуло дело для дополнительного расследования.

В чем обвиняют Емельяненко

По версии следствия, в ночь на 3 марта в квартире одного из домов по Пересветову переулку в Москве Емельяненко совершил насильственные действия сексуального характера в отношении Полины Степановой, которая убирала его квартиру. Он также украл из ее сумки паспорт.

Задержали Емельяненко 9 мая в Тамбове после того, как он попал в ДТП.

Заявление об изнасиловании подано в отношении Емельяненко не впервые. В августе прошлого года по заявлению 23-летней девушки, которая утверждала, что спортсмен изнасиловал ее в одной из московских квартир, полиция проводила процессуальную проверку. После допроса Емельяненко и осмотра квартиры, где якобы произошло преступление, девушка забрала из полиции свое заявление.

Также против Емельяненко было возбуждено уголовное дело по обвинению в нанесении побоев пенсионеру в одном из столичных кафе, однако производство по этому делу прекратили за примирением сторон.