Закрыть фоторежим
вам разделы.
Идёт загрузка

В Южной Корее получили бензин с помощью генетически модифицированных бактерий

30 сентября 2013, 3:06 UTC+4
Полученное топливо несколько отличается от обычного бензина, но также может широко применяться
Материал из 1 страницы

СЕУЛ, 30 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС Владимир Кутахов/. Ученые из Республики Корея /РК/ сумели первыми в мире создать генетически модифицированные бактерии, способные производить бензин. Об этом сообщило сегодня министерство науки, информационно-коммуникационных технологий и прогнозирования страны.

"Пока производственная эффективность довольно низкая, однако значение этих исследований заключается в том, что с помощью генетически модифицированных бактерий удалось получить бензин. Мы продолжим исследования с целью поиска путей повышения эффективности нашего метода", - рассказал руководитель научной группы профессор Ли Сан Об.

Эти полученные в Корейском институте передовой науки и технологий бактерии способны поглощать глюкозу и выделять бензин. В ходе из одного литра раствора, содержащего такие бактерии, было получено 580 миллиграммов топлива.

Результаты их исследований были опубликованы в понедельник в электронной версии международного научного журнала "Нейче" /Nature/.

Хотя полученное топливо несколько отличается от обычного бензина, оно может также широко применяться, отмечается в сообщении министерства.

Технология получения топлива с помощью бактерий была разработана в 2010 году в США, однако она позволяла производить только биодизельное топливо или насыщенный углеводород /алкан/, входящий в состав нефти и природного газа.

Главное в мире